,

Верни мне мой 2007.

Я помню, как я, будучи в 6-7 классе увидела по телевизору на музыкальном канале клип группы Tokio Hotel - Rette Mich и ломая свой юный мозг не могла сообразить, кого я вижу - мальчика или девочку.
Спустя какое-то время, я помню как нашла около дома в магазине диск с этой группой и достав все свои маленькие денежные сбережения, купила его.
Мне так сильно нравился внешний вид вокалиста этой группы, что я решила ему начать подражать. Перекрасила свои светло-русые волосы в черный цвет, купила себе черный лак для ногтей, черный карандаш для глаз и тушь.
В школе были все в лёгком шоке, когда увидели изменения в моем внешнем виде. Но по началу ни кто не предал никакого значения, пока в ход у меня не пошёл пирсинг языка, брови, нижней губы, носа... :D
Я тогда и понятия не имела, кто такие ЭМО, я просто хотела быть похожа внешне на своего кумира. А о субкультуре ЭМО я как раз-таки узнала из школы, когда все вокруг стали задавать мне вопросы "Не ЭМО ли ты случайно? Может быть ты гот?"
Как раз на период 2006-2007 года в домах у всех начал появляться интернет. И мне мелкой девчонке, стало интересно, кто такие ЭМО, готы, панки и прочие субкультуры.
Читала я различные сайты взахлёб, после чего я поняла - я эмо, и я не одна такая.
А музыка, которую я находила в различных сообществах эмо, заставила меня отодвинуть свою любовь к Tokio Hotel на самую дальнюю полку в голове. :D
Кстати благодаря своему увлечению к субкультуре ЭМО, я познакомилась с очень многими хорошими людьми со своего города.
Помню как все субкультуры (не важно кто ты вообще, главное веди себя нормально и тебя ни кто не тронет) собирались на парапете, в беседке у Буревестника, распивали алкогольные напитки, пели песни под гитару, обсуждали различные темы.
А покопавшись на своём жёстком диске, я обнаружила кучу своих фотографий со времён того времени ( правда фотографии все были сделаны позже 2007 года, так как большинство фотографий с 7-8 года были давно уже утеряны...)
И знаете, так здорово смотреть на эти снимки и вспоминать те времена, те гулянки, которые уже не повторятся вновь.


Вашему вниманию фотографии с тех времён :




































Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий