ПОСЫЛКИ.

Обожаю письма и посылки ^.^ Всё навевает какое-то ощущение неожиданности и радости. Живёшь своей жизнью, гуляешь с друзьями и тут “опа” посылка. Может от дальнего друга или подруги, а может быть от родственников. Ведь ты не узнаешь, пока не откроешь, так ведь?
Когда я открываю посылку, у меня такое ощущение, что внутри лежит частица человека, от которого она пришла. Поэтому с ней нужно обращаться бережно. 
На ночь глядя, я решила запаковать посылочки своим двум лучшим подружкам, каждая их них в разных частях России. И когда я всё упаковала и украсила, я вспомнила про старые присланные мне письма от моей бывшей соседки с Набережных Челнов. Я достала их из своего старого личного дневника и перечитав, на лице появилась улыбка.
Я уже мысленно представляю лица моих подружек которые получат через месяца полтора,два мою посылку.
Ведь никогда лучше не узнаешь человека, как через письмо и посылки. Трогаешь бумагу, прикасаешься к вещам в посылке и понимаешь, что к ней прикасался твой далёкий собеседник. И на душе радостно становится. Эта посылка и письмо, прошли долгий путь из одного города в другой. Они валялись с другими письмами и посылками, терялись в них, но теперь они тут, в квартире, распакованные и приносящие море эмоций.
Посылки и письма - это здорово. Пишите своим друзьям с других городов, присылайте подарочки, дарите людям неизвестное и приятное чувство. Знаки на клавиатуре никогда не заменят живого человека :3

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий