Моя коллекция блокнотов + обзор.

Этот пост, как вы уже могли понять из названия, я посвящаю канцелярской тематике. Я уже давно заметила, что данная тематика очень популярна, поэтому я решила сорвать куш и показать вам своё самое сокровенное - свои блокноты!
Блокнотный маньяк - так меня называет мой жених. Да, и, не только он так говорит. Большинство моих знакомых, просто уверены в том, что я при любом удобном моменте, буду готова скупить весь книжный магазин.
Хочу заранее развеять этот миф, и сказать, что при выборе блокнотов я очень требовательна. Многие блокноты, которые имеют очень большую популярность ( Уничтожь меня, Закончи эту книгу) на YouTube, в моей коллекции отсутствуют. Мне они показались не очень интересными.
Итак, давайте приступим к обзору самого первого блокнота ( с которого началась моя мания к блокнотам) :
Анти Ежедневник. Автор : Кери Смит.


Именно с этого блокнота у меня и началась любовь к подобному проявлению творчества и вдохновения. Казалось бы, обычный планер, ничего особенного. Но каждый отдельный лист такого планера, вызывает музу для вдохновения, и вместо обычного списка дел на какой-то определённый день, я получаю разноцветный, украшенный бантиками и цветами список дел, который более того, радует глаза своим внешним видом. Единственный минус, который я нашла в этом ежедневнике- это повторяющиеся листы. Их конечно не много, но у меня обычно на повторах муза не появляется. И некоторое время, я этот блокнот и вовсе забрасывала.
Кстати данная книжечка рассчитана на год (не смотря на свою тонкость), и свою я уже закончила.
 Автор бестселлера "Уничтожь меня!" дарит своим поклонникам новый уникальный блокнот для творчества! "Антиежедневник" - это живой калейдоскоп твоих дней, наполненных идеями, мыслями и желаниями. Записывай все, что происходит, происходило или может произойти с тобой, делись всем, что приходит тебе в голову, составляй списки и делай зарисовки. Наполняй свои дни креативной энергией! Пусть ничто не ограничивает полет фантазии! "Антиежедневник" выходит в двух эксклюзивных оформлениях.


2. 1 страница в день. Автор : Адам Куртц.
Очень толстый блокнот с большим количеством заданий. Каждый новый разворот, не похож на предыдущий. Это и делает это блокнот в моей жизни -особенным. Да! Этот ежедневник запал в мою душу, как только я его увидела на полках магазина "Буквоед". Но я очень долго не решалась его купить из-за большой цены (922 рубля). Я ещё месяца два ходила в магазин, что бы просто по пускать слюни на него. И в конце концов моё желание заиметь такой блокнот сбылось.
Многие знакомые мои говорят " Если сомневаешься в покупке, то лучше от неё отказаться!".
Да, безусловно я сомневалась в том, нужен мне этот блокнот, или нет. Но если мне что-то запало в душу, я это обязательно куплю. И знаете, я ни капельки не жалею, что приобрела его. Каждый новый день, я заполняю по две страницы с диким восторгом. Не смотря на то, что многие страницы, после заполнения, выглядят отвратительно ( ибо, я не художник ), я всё равно испытываю радость от этого.
 Этот творческий блокнот предлагает интересные идеи, которые помогут вам творить круглый год! Каждая новая страница — шанс создать что-то новое.
Отложите телефон и возьмитесь за карандаш — предоставьте себе пространство для творчества. Эта книга-блокнот поможет вам в этом — заполняйте его каждый день, страница за страницей, рисуйте, делайте скетчи, пишите, делайте заметки, создавайте и заполняйте списки, ставьте себе цели, размышляйте, делитесь идеями с друзьями!
Эта книга станет вашим лучшим компаньоном на целый год — вы сами удивитесь, сколько идей и проектов сможете придумать.
Для кого эта книга
Для всех, кто любит стильные и необычные блокноты и ежедневники. Для всех, кто любит рисовать скетчи или записывать свои мысли и новые идеи на бумагу.





На этом, о ежедневниках, которые я веду, всё. Далее, я хочу вам рассказать про блокноты, которые я приобрела совсем недавно, так сказать, на запас :D Я думаю, что не одна я так делаю. 
3. Fuck эту книгу! Автор : Дейл Шоу.
Как вы уже могли понять, моя любовь к блокнотам с заданиями, это на века♥. Эту книгу я приобрела относительно недавно. Привлекла меня эта книга своим названием ( и немножко описанием). Книга для выплёскивания не только негатива, а так же для записей дурацких мечтаний или очень глупых рассуждений. Думаю, когда я закончу вести "1 страница в день", я примусь за заполнение этого блокнота и возможно смогу рассказать об этом издании больше, чем сейчас.

4. Draw My Life. Автор : Кэти Гордон. 
Подарок от моего любимого на двадцать второй день рождения. Он знает, что мне дарить!
Как только я увидела название, мне сразу вспомнились видео на YouTube от различных видео-блоггеров. 
Draw My Life - это история, которую вы создаете в картинках. Следуя указаниям, вы сможете проиллюстрировать и описать лучшие моменты своей жизни: самые сумасшедшие, счастливые, глупые и неожиданные для окружающих. Для всех, кто пытался вести блог или дневник, эта книга поможет оживить и запечатлеть бесценные мгновения жизни. Эта прекрасная книга, основанная на феномене YouTube, станет для вас ценной и важной. А также доставит массу удовольствия.
Вы даже не представляете, как же у меня с моего дня рождения чешутся руки, начать его вести. Даже мой жених в последнее время стал у меня интересоваться "Когда же? Зря покупал что-ли?" :D

Думаю, что в ближайшее время, в своём блоге, я начну писать и выкладывать больше о своих блокнотах. И надеюсь, что вам это будет интересно так же, как это интересно и мне.


Share:

2 комментария:

  1. Тоже люблю блокноты и имею их огромное количество!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный блог. Тематика мне близка) Подписывайтесь и на меня, в ближайшее время я планирую сделать ещё много чего на тематику блокнотов ( и не только), если конечно вам это будет инетерсно, то добро пожаловать :)

      Удалить